Ахметова З.Б. – выпускница 1996г. факультета «Экономики и социологии», отделения «Организация и управление бизнесом» КазГУ им.аль-Фараби. В 1998г. закончила магистратуру отделения «Экономическая теория» (диплом с отличием). После окончания магистратуры поступила в очную аспирантуру. В 2010 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Совершенствование ценообразования на потребительском рынке: институционально- экономические аспекты». С 2002 года работала на кафедре «Экономическая теория» преподавателем. С 2003г. работала старшим преподавателем. С 2011 года работала и.о.доцентом на кафедре «Менеджмент и маркетинг». С 2012 по 2013 работала заместителем заведующей кафедрой по научно- инновационной деятельности и международному сотрудничеству. С 2016 г. работает старшим преподавателем на кафедре «Менеджмент и маркетинг». Педагогический стаж составляет 22 года. Ведет лекционные и семинарские занятия по дисциплинам: маркетинг, брендинг, управление маркетингом, маркетинг услуг, международный маркетинг, аутсорсинг в логистике, пиар и продвижение в маркетинге, ценообразование, общий курс транспорта, единая транспортная система, международный менеджмент. Разработаны УМКД по следующим дисциплинам: «Маркетинг», «Пиар», «Маркетинг услуг» «Управление маркетингом», «Брендинг потребительских товаров», «Международный маркетинг», «Поведение потребителей», «Аутсорсинг в логистике», «Ценообразование», «Общий курс транспорта», «Единая транспортная система», «Брендинг». Выполняет руководство дипломными работами и магистерскими диссертациями. Участвовала в международных и республиканских конференциях, имеет 123 научные статьи, 4 учебных пособия по «Государственному регулированию экономики», «История экономических учений», «Ценообразование», «Баға белгілеу», 2 электронных учебных пособия «ГРЭ», «ИЭУ», 2 монографии «Тайм-менеджмент», «Ценообразование на потребительском рынке: теория и практика», 5 кратких курсов лекций, 2 статьи Scopus. Имеет более 20 имиджевых публикаций в зарубежных и национальных изданиях. Участие в 2015г. в научно-исследовательском проекте, финансируемом МОН РК на тему «Устойчивое инновационное развитие наукоемких производств на основе использования концепции открытых инноваций». Участие в 2018г. в проекте «Новое гуманитарное знание. 100 новых учебников на казахском языке» в рамках реализации государственной программы «Рухани жаңғыру» в качестве автора видеокурса «Принципы маркетинга» (Philip T. Kotler, Gary Armstrong). Видеокурс размещен на портале openu.


Образование

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

КазНУ им. аль-Фараби
Высшее
1998

Ученая степень

Наименование ученой степени
Область науки
Дата выдачи диплома
Кандидат
Экономические науки
30.06.2011

Ученое звание

Наименование ученого звания
Дата присвоения
Ассоциированный профессор (доцент)
01.01.2001

1

Ахметова Зауреш Болатхановна

Бимендиева Л.А., Нурманова Б.З., Жатканбаев Е.Б., Аскаров Д.Т.

Практикум по курсу "Государственное регулирование экономики". электронное учебное пособие

Қазақ университетi 2016 - г. ISBN 9965-29-725-8 10 - стр. КАЗАХСТАН

2

Ахметова Зауреш Болатхановна

Кожамкулова Ж.Т., Бейжанова А.Т.

" Қазақ университеті " 2014 - г. ISBN 978-601-04-0418-2 7 - стр. КАЗАХСТАН

3

Ахметова Зауреш Болатхановна

Аширбекова Л.Ж., Мухтарова К.С., Шарапиева М.Д.

Time-management

Karon Dijital 2016 - г. 30 - стр. ТУРЦИЯ

4

Ахметова Зауреш Болатхановна

ЦЕНООБРAЗОВAНИЕ

" Қазақ университеті " 2016 - г. ISBN 978-601-04-1913-1 18 - стр. КАЗАХСТАН

5

Ахметова Зауреш Болатхановна

Бимендиева Л.А., Нурманова Б.З., Жатканбаев Е.Б.

Практикум по курсу "Государственное регулирование экономики"

"Казак университетi" 2011 - г. ISBN 9965-29-725-8 10 - стр. КАЗАХСТАН

6

Ахметова Зауреш Болатхановна

Нурманова Б.З., Даулиева Г.Р.

История Экономических учений

"Казак университетi" 2016 - г. ISBN 978-601-247-814-3 14 - стр. КАЗАХСТАН

7

Ахметова Зауреш Болатхановна

Турлыбекова Н.М.

Маркетинг услуг

Лаборатория ВШЭБ 2016 - г. 5 - стр. КАЗАХСТАН

8

Ахметова Зауреш Болатхановна

Аутсорсинг как технология развития инновационного бизнеса

лаборатория ВШЭБ 2016 - г. 5 - стр. КАЗАХСТАН

9

Ахметова Зауреш Болатхановна

Антикризисное управление экономикой Казахстана в условиях турбулентности внешней среды. Коллективная монография

" Қазақ университеті " 2017 - г. 9 - стр. КАЗАХСТАН

10

Ахметова Зауреш Болатхановна

Турлыбекова Н.М.

лаборатория ВШЭБ 2017 - г. 5 - стр. КАЗАХСТАН

11

Ахметова Зауреш Болатхановна

Белғожақызы М..

Ценообразование

" Қазақ университеті " 2018 - г. ISBN 978-601-04-3407-3 250 - стр. КАЗАХСТАН

12

Ахметова Зауреш Болатхановна

Ценообразование на потребительском рынке: теория и практика

" Қазақ университеті " 2019 - г. 10 - стр. КАЗАХСТАН

13

Ахметова Зауреш Болатхановна

Абен А.С. Ценовое регулирование на потребительском рынке: зарубежный опыт 2011 - г. 4 - стр. 0
14

Ахметова Зауреш Болатхановна

Особенности ценовой политики РК в условиях глобализации. 2012 - г. 7 - стр. 0
15

Ахметова Зауреш Болатхановна

Көлік инфрақұрылымынын дамыту елдің экономикалық өсуінің аса маңызды факторларының бірі ретінде 2014 - г. 8 - стр. 0
16

Ахметова Зауреш Болатхановна

Кожамкулова Ж.Т., Бейжанова А.Т. ИННОВАЦИЯЛЫҚ МАРКЕТИНГ ОТАНДЫҚ КӘСІПОРЫНДАРДЫҢ БӘСЕКЕГЕ ҚАБІЛЕТТІЛІГІН АРТТЫРУДЫҢ ҚҰРАЛЫ РЕТІНДЕ 2015 - г. 5 - стр. 1
17

Ахметова Зауреш Болатхановна

Аскеров А.А. Концепция имиджа высшего учебного заведения как работодателя 2015 - г. 5 - стр. 0
18

Ахметова Зауреш Болатхановна

Совершенствование бизнеса и предпринимательства на основе концепции маркетинга 2014 - г. 2 - стр. 3
19

Ахметова Зауреш Болатхановна

Шуренов Н.Б., Аликбаева А.Б. Банктік логистиканы қолданудың теориялық түсінігі мен артықшылықтары 2016 - г. 5 - стр. 3
20

Ахметова Зауреш Болатхановна

Аликбаева А.Б. Overview of promising manufacturers in the oil and gas sector of the Republic of Kazakhstan 2016 - г. 5 - стр. 0
21

Ахметова Зауреш Болатхановна

Аликбаева А.Б., Шуренов Н.Б. Тауардың бәсекеге қабілеттілігін анықтау әдістерін талдау 2016 - г. 7 - стр. 0
22

Ахметова Зауреш Болатхановна

Белғожақызы М.. The current state of the market of fitness services in the Republic of Kazakhstan and the city of Almaty 2016 - г. 5 - стр. 0
23

Ахметова Зауреш Болатхановна

Prospects of the E-commerce market development in Kazakhstan 2016 - г. 6 - стр. 2
24

Ахметова Зауреш Болатхановна

Шуренов Н.Б. Формирование стратегических решений на основе конкурент­ного анализа 2015 - г. 6 - стр. 0
25

Ахметова Зауреш Болатхановна

Мухтарова К.С. THE CURRENT STATE AND DEVELOPMENT TRENDS OF THE INDUSTRIAL EQUIPMENT IN OIL AND GAS SECTOR OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN 2016 - г. 5 - стр. 0
26

Ахметова Зауреш Болатхановна

Аликбаева А.Б. Современное развитие рынка нефтегазового оборудования РК 2015 - г. 6 - стр. 0
27

Ахметова Зауреш Болатхановна

Analysis of marketing aspects of innovative entrepreneurship in the regions 2018 - г. 9 - стр. 0
28

Ахметова Зауреш Болатхановна

Innovation Management in the Kazakhstan Industrial Sector 2018 - г. 11 - стр. 0
29

Ахметова Зауреш Болатхановна

Развитие интернет-маркетинга в странах ЕАЭС 2018 - г. 11 - стр. 0
30

Ахметова Зауреш Болатхановна

Қазақстандағы кәсіпорындарды инновациялық жобаларды басқару мәселелері 2018 - г. 8 - стр. 0
31

Ахметова Зауреш Болатхановна

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ВЕКТОРЫ ФОРСИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 2018 - г. 8 - стр. 0
32

Ахметова Зауреш Болатхановна

Бейжанова А.Т., Турлыбекова Н.М. Управление конкурентоспособностью региона на основе территориального маркетинга 2019 - г. 16 - стр. 88
33

Ахметова Зауреш Болатхановна

Смагулова Г.С., Жумагазиева А.Г. Management of employee’s voice in the context of changing economic market relations: A case of Kazakhstan 2020 - г. 9 - стр. 0
34

Ахметова Зауреш Болатхановна

Рахматуллаева Д.Ж. Эффективное развитие и улучшение технологической оснащенности агротехнологий Казахстана путем применение мирового опыта 2020 - г. 13 - стр. 0
35

Ахметова Зауреш Болатхановна

Применение маркетинговых технологий в электронной коммерции. 2020 - г. 8 - стр. 0
36

Ахметова Зауреш Болатхановна

Эффективное развитие и улучшение технологической оснащенности агротехнологий Казахстана путем применения мирового опыта 2020 - г. 13 - стр. 0
37

Ахметова Зауреш Болатхановна

Современные механизмы повышения конкурентоспособности региона 2020 - г. 8 - стр. 0
38

Ахметова Зауреш Болатхановна

Проблемы государственного регулирования городских агломераций в Республике Казахстан 2020 - г. 9 - стр. 0
39

Ахметова Зауреш Болатхановна

Баймуханбетова Э.Е., Тулебаева Н.Т. Развитие инфраструктуры электронной коммерции в современных условиях 2020 - г. 7 - стр. 0
40

Ахметова Зауреш Болатхановна

Применение маркетинговых технологий в электронной коммерции 2020 - г. 9 - стр. 340
41

Ахметова Зауреш Болатхановна

Аликбаева А.Б., Турлыбекова Н.М. ВЛИЯНИЕ Е-КОММЕРЦИИ НА КОМПЕТЕНЦИИ МАРКЕТОЛОГОВ В СИСТЕМЕ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2020 - г. 7 - стр. 0
42

Ахметова Зауреш Болатхановна

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ТЕКУЩЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО БАЗИСА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 2022 - г. 15 - стр. 0
43

Ахметова Зауреш Болатхановна

Трансформация поведения потребителей в условиях цифровизации экономики на основе количественного анализа. 2022 - г. 15 - стр. 0
44

Ахметова Зауреш Болатхановна

Кластерный анализ транспортно-логистического потенциала регионов Казахстана. 2022 - г. 17 - стр. 0
45

Ахметова Зауреш Болатхановна

ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН. 2022 - г. 11 - стр. 0
46

Ахметова Зауреш Болатхановна

Диверсификация логистического бизнеса в сфере электронной коммерции в Казахстане: анализ сдерживающих факторов 2021 - г. 14 - стр. 0
47

Ахметова Зауреш Болатхановна

Кожамкулова Ж.Т. ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ НА ОСНОВЕ КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА 2022 - г. 12 - стр. 96
48

Ахметова Зауреш Болатхановна

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ COVID-19 НА РЫНОК FMCG В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН 2022 - г. 8 - стр. 1
49

Ахметова Зауреш Болатхановна

АНАЛИЗ РЫНКА ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН С УЧЕТОМ ДИНАМИКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ 2023 - г. 13 - стр. 98
50

Ахметова Зауреш Болатхановна

Мұса Қ.А. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН 2022 - г. 11 - стр. 123
Документы автора

14

Цитирования
51 по 51

документам

h-индекс

4